Основное достоинство нашего мебельного интернет-магазина – прямое сотрудничество с крупнейшими мебельными фабриками с сертифицированной продукцией и гарантией до 36 месяцев.

Заводская гарантия не распространяется на стеклянные и зеркальные детали товара и на повреждения, появившиеся из-за неграмотного ухода и нарушения эксплуатационных правил. Под гарантию не подпадают технологические изменения конструкции, не указанные в инструкции по сборке.

Если Вы приняли решение об изменении конфигурации конструкции, отличной от универсальной, мы не несём ответственность за нестандартность сборки.

Заказывая у нас мебель, Вы получаете качественный товар с хорошим функционалом и эксплуатационными свойствами, которая будет радовать на протяжении десятка лет.

Цветовая гамма и дополнительный закуп

Приобретая мебель, необходимо учитывать возможные слабые отличия в цветовой гамме товара от представленного образца на сайте. Такое случается из-за искажения цветопередачи через интернет ресурсы. Переживать не стоит, это не критичные отличия – просто оттенок может быть чуть светлее или темнее.

Если решили приобрести дополнительные модули, а прошло много времени, обратите внимание на то, что конструкция, комплектующие детали и прочее могли претерпеть незначительные изменения по решению производителя. Фабрика имеет право на внесение изменений без предварительного уведомления.

Сборка и возврат

Приобретенный товар перед сборкой необходимо проверить на соответствие с заказанными позициями - нужно аккуратно вскрыть товар, сохранив упаковку (до завершения сборки), проверить наличие всех деталей и фурнитуры согласно комплектовочным ведомостям, убедиться в их качестве (отсутствие царапин, сколов, вмятин и т.д.) т.к. претензии по количеству комплектующих и качеству изделия после сборки не принимаются.

При полном соответствии можно приступить к сборке, которую можно осуществлять самостоятельно, согласно инструкции. Сборку советуем производить вдвоём на ровной поверхности, в качестве подкладочного материала рекомендуем использовать гофрокартон от упаковок.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Гарантийное обслуживание

Потерять право на гарантийное обслуживание можно из-за появившихся дефектов в результате непрофессиональной сборки. Поэтому рекомендуется заказывать сборку и монтаж у специалистов.

Для осуществления гарантийного обслуживания, необходимо:

  • документ о покупке;
  • фотографии брака и упаковочной бирки.

Заявление с фотографиями отправляется на электронную почту: fabrichnaya.mebel@gmail.com. В течение суток Вам перезвонит менеджер для уточнения деталей – исключение выходные и праздники.

Получить дополнительную информацию можно по телефону 8 (846) 25 45 845