Основное достоинство нашего мебельного интернет-магазина – прямое сотрудничество с крупнейшими мебельными фабриками с сертифицированной продукцией и гарантией до 36 месяцев.

Заводская гарантия не распространяется на стеклянные и зеркальные детали товара и на повреждения, появившиеся из-за неграмотного ухода и нарушения эксплуатационных правил. Под гарантию не подпадают технологические изменения конструкции, не указанные в инструкции по сборке.

Если Вы приняли решение об изменении конфигурации конструкции, отличной от универсальной, мы не несём ответственность за нестандартность сборки.

Заказывая у нас мебель, Вы получаете качественный товар с хорошим функционалом и эксплуатационными свойствами, которая будет радовать на протяжении десятка лет.

Цветовая гамма и дополнительный закуп

Приобретая мебель, необходимо учитывать возможные слабые отличия в цветовой гамме товара от представленного образца на сайте. Такое случается из-за искажения цветопередачи через интернет ресурсы. Переживать не стоит, это не критичные отличия – просто оттенок может быть чуть светлее или темнее.

Если решили приобрести дополнительные модули, а прошло много времени, обратите внимание на то, что конструкция, комплектующие детали и прочее могли претерпеть незначительные изменения по решению производителя. Фабрика имеет право на внесение изменений без предварительного уведомления.

Сборка и возврат

Приобретенный товар перед сборкой необходимо проверить на соответствие с заказанными позициями - нужно аккуратно вскрыть товар, сохранив упаковку (до завершения сборки), проверить комплектацию.

При полном соответствии можно приступить к сборке, которую можно осуществлять самостоятельно, согласно инструкции. Лучше заказать сборку - мы осуществляем полный спектр услуг по сборке и монтажу. Благодаря нашему сервису, Вы быстро получите готовую собранную мебель, которая будет служить долгие годы.

Возврат товара осуществляется в разобранном виде, без следов сборки.

Гарантийное обслуживание

Потерять право на гарантийное обслуживание можно из-за появившихся дефектов в результате непрофессиональной сборки. Поэтому рекомендуется заказывать сборку и монтаж у специалистов.

Для осуществления гарантийного обслуживания, необходимо:

  • документ о покупке;
  • фотографии брака и упаковочной бирки.

Заявление с фотографиями отправляется на электронную почту: fabrichnaya.mebel@gmail.com. В течение суток Вам перезвонит менеджер для уточнения деталей – исключение выходные и праздники.

Получить дополнительную информацию можно по телефону 8 (846) 25 45 845